Еще один важный вопрос в позиционировании интернет-магазинов , который стоит рассмотреть, для кого, в принципе, преимущества позиционирования магазина и онлайн будут наиболее полезными. Ответ не так сложен, как может показаться на первый взгляд – эффективное позиционирование интернет-магазина может и должно принести пользу всем предпринимателям, желающим эффективно реализовать себя в условиях нынешней (особенно на рынке электронной коммерции) конкуренции.
Среди людей, которые не могут обойтись без шоп-позиционирования, можно отметить три основные категории:
1. Владельцы бизнеса, которые только начинают свой путь с онлайн-продажами и хотят привлечь потенциального клиента и, прежде всего, сообщить ему о своем «существовании» в отрасли.2. Предприниматели, уже работающие в интернете, но желающие увеличить охват и узнаваемость в глазах пользователей (в основном за счет позиционирования магазинов), а также, таким образом, продажи и прибыль.
3. Продавцы, которые хотят перенести часть или все свое предложение в сеть или работать локально и хотят расширить сферу своей деятельности на глобальные рынки.
В каждом из вышеперечисленных случаев стоит ознакомиться с предложением по позиционированию интернет-магазина индивидуально и с прейскурантом по размещению в интернет-магазине в отдельности.
Каковы преимущества позиционирования интернет-магазина?Эффективное позиционирование интернет-магазина дает много преимуществ, но что это означает на практике? Есть много преимуществ использования SEO-предложения интернет-магазина профессионального агентства , и наиболее важными из них являются:
1. Создание профессионального, надежного и профессионального имиджа магазина в интернете.2. Укрепление позиций не только самой компании, но и предлагаемого ею бренда в осведомленности потребителей и конкуренции.
3. Повышение узнаваемости конкретного бренда среди покупателей за счет воздействия на их подсознание (символика, броские слоганы, положительные ассоциации и т. п.).
4. Повышение эффективности и масштабов рекламно-маркетинговой деятельности магазина в сети интернет, т. к. интернет является одним из самых эффективных рекламных носителей с наибольшим охватом.
5. Увеличение числа клиентов и, следовательно, прибыли в результате всех вышеперечисленных мероприятий.