Вопросы и ответы
✅ Все рабочие процессы онлайн
✅ Контроль рабочего времени и задач
✅ Оперативное управление сотрудниками
✅ Общая работа с документами
Задача AmoCRM — Оптимизировать и автоматизировать взаимодействие вашего бизнеса с конечным клиентом.
Польза для отдела продаж:
авто-фиксация всех заявок из всех источников
общение с клиентом прямо из системы
отслеживание эффективности сотрудника
Польза для руководителя:
распределение задач по менеджерам
распределение заявок по менеджерам
контроль работы менеджеров
статиститка по работе с клиентами
новая заявка - встреча назначена - предложение отправлено - оплата получена
После выявления потребности менеджер говорит - в продолжении разговора направлю Вам презентацию на Вотсап. Далее менеджер перетаскивает сделку на статус “презентация отправлена” и клиенту автоматически уходят материалы с ценами и каталогом. А сотруднику выставиться задача - связаться через два дня и узнать о решении.
То есть менеджеру не нужно собирать снова и снова презентацию для клиента, он просто передвигает сделку на следующий этап и программа сама отправит ему презентацию и поставит задачу на менеджера.
Эта малая часть возможности цифровой воронки.
“Задайте себе вопрос, что происходит с клиентом дальше если он просит Вас перезвонить через две недели? Куда Ваш менеджер фиксирует эту информацию и самое важное - как вы понимаете что менеджер действительно позвонил клиенту”
Всё просто, для контроля работы своих менеджеров. Телефония дает менеджеру возможность звонить клиенту из карточки всего в один клик. Это очень удобно, не нужно постоянно набирать цифры и тратить на это время.
Всегда можно прослушать разговор и вспомнить о чем договорились с клиентом.
В свою очередь руководитель может эффективно следить за контролем качества обслуживания. Прослушивать звонки, извлекать опыт, понимать кто из менеджеров закрывает возражения, а кто нет.
90% жителей земного шара сейчас в данный момент сидят в мессенджерах. Мы полюбили и привыкли общаться с друзьями, с коллегами, по работе через чаты.
Телефония это хороший инструмент, но иногда человек не может ответить на звонок или вообще кто-то просто не любит общаться по телефону. Тут на помощь на и приходят мессенджеры.
Все переписки подгружены в карточку с клиентом. Вы видите все касания и зайдя в карточку даже через год Вы сразу вспомните как ранее взаимодействовали с клиентом.
“Всем ведь знакомо? - Сейчас не могу говорить пришлите мне информацию в WhatsApp”
Если подумать, то в жизни каждый из нас должен планировать своё время.
Месяц назад Вы договорились увидеться с родителями в свой выходной день. Конечно вы же сверх человек и никуда себе не поставили памятку о договоренности. В день встречи родители звонят и сообщают что уже подъезжаю. Какое будет Ваше чувство, если в это время вы будите с друзьями на природе.
Амо решает эту проблему.Менеджер видит список актуальных задач на сегодня, какие действия он должен совершить, какие задачи закрыть.
Когда перед глазами список актуальных задач, работа менеджера становится в два раза продуктивней. Он не бегает каждые 30 минут к руководителю и не спрашивает какое у меня следующее задание.
Наоборот когда он работает с задачами и знает свою зону ответственности сотрудник становится более самостоятельной единицей.
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
После согласования нужного варианта мы начинаем подготовку архива со всеми нужными файлами. Как правило в архив входят: исходники (ai, eps), растровые картинки (jpg, png), фавикон и файлы использованных шрифтов. Дополнительные форматы добавляются бесплатно по желанию заказчика.