Всё просто, для контроля работы своих менеджеров. Телефония дает менеджеру возможность звонить клиенту из карточки всего в один клик. Это очень удобно, не нужно постоянно набирать цифры и тратить на это время.
Всегда можно прослушать разговор и вспомнить о чем договорились с клиентом.
В свою очередь руководитель может эффективно следить за контролем качества обслуживания. Прослушивать звонки, извлекать опыт, понимать кто из менеджеров закрывает возражения, а кто нет.
90% жителей земного шара сейчас в данный момент сидят в мессенджерах. Мы полюбили и привыкли общаться с друзьями, с коллегами, по работе через чаты.
Телефония это хороший инструмент, но иногда человек не может ответить на звонок или вообще кто-то просто не любит общаться по телефону. Тут на помощь на и приходят мессенджеры.
Все переписки подгружены в карточку с клиентом. Вы видите все касания и зайдя в карточку даже через год Вы сразу вспомните как ранее взаимодействовали с клиентом.
“Всем ведь знакомо? - Сейчас не могу говорить пришлите мне информацию в WhatsApp”